Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Групповые ячейки общей площадью 268 кв.м.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Детская метеоплощадка — разработка, созданная специально для детей дошкольного и младшего школьного возраста. На ней расположены приборы, аналогичные тем, которые используют профессиональные метеослужбы. На ней ребятишки смогут на протяжении всего года отслеживать погоду, измеряя давление, температуру и влажность воздуха, уровень осадков.
Наличие оборудованных библиотек
В каждой групповой комнате находится книжный уголок.
Наличие оборудованных объектов спорта
На спортивной площадке имеется: беговая дорожка, полоса препятствий, различные лестницы для лазанья, прыжковая яма, баскетбольная площадка.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно-образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В учреждении создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, историческая справка учреждения, приоритетных направлениях в работе о педагогических работниках и администрации.
На сайте учреждения размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – документы, регламентирующие работу учреждения.
В МДОУ «ДС №14», имеется 4 рабочих места оснащенных компьютерной и офисной оргтехникой и имеют доступ к сети Интернет. Использование в детском саду компьютеров, множительной техники, факса, проекторов, наличие сайта, электронной почты, доступа в сеть Интернет, позволяют оперативно передавать огромный поток информации и материала, проводить на высоком уровне работу с педагогами, родителями воспитанников (законными представителями), воспитанниками.
У воспитанников, в том числе у детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, самостоятельного доступа для пользования информационными системами и информационно-телекоммуникационным сетями- не имеется.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей https://www.edu.ru/